Заказать звонок
Мифы о низком качестве аналогов

Мифы о низком качестве аналогов

0 133

МИФ №1

Если вы замените оригинальные комплектующие в оборудовании на аналоги, это приведет к выходу станков из строя.

Производители агрегатов в рекламе своих расходных материалов нередко говорят о том, что только оригинальные запчасти позволяют гарантировать исправность работы системы в целом. И замена расходников аналоговой продукцией способна послужить ее повреждению, привести к выходу оборудования из строя и дорогостоящему ремонту.

А что в действительности?

Большинство ОЕМ-производителей являются крупными холдингами, в составе которых функционируют заводы, специализирующиеся на изготовлении расходников. Естественно, каждый бренд заинтересован в том, чтобы конечный потребитель не уходил на сторону, впоследствии делал заказы только у него. И это при том, что сами представители ОЕМ нередко занимаются производством заменяемых запчастей для оборудования конкурирующих брендов. Страшилки о том, что аналоговый расходник испортит станок — всего лишь попытка надавить на потребителя, избавиться от растущей конкуренции. Не более.

МИФ №2

Использование аналогов приведет к снижению производительности станка.

Наверняка подобные заявления вам приходилось читать в списке преимуществ оригинальных запчастей. Кто-то говорит о снижении производительности, кто-то утверждает, что оригиналы служат намного дольше, чем продукция сторонних поставщиков и т.д.

А на самом деле...

Нет ни одного достоверного источника с результатами исследований, подтверждающих заявления ОЕМ-производителей. Долговечность, КПД и другие характеристики расходников зависят исключительно от их индивидуальных параметров, качества материалов, из которых они изготовлены, используемых технологий и пр. Но не от марки запчасти.

МИФ №3

В ОЕМ-компаниях работают лучшие технические специалисты, гарантирующие высокий уровень сервиса. Квалифицированную техническую поддержку невозможно получить «на стороне».

Еще один рекламный ход представителей ОЕМ, не выдерживающий никакой критики.

Реальность

Профессионализм сервисного инженера определяется его опытом, ответственным отношением к работе и не только. К примеру, в компании Hyper руководство особенно заинтересовано в том, чтобы инженеры регулярно проходили международные тренинги в области инноваций, развивающихся продуктов и разработок. Нередко компетенция специалистов Hyper оказывается на порядок выше, чем у представителей сервиса ОЕМ. Особенно в вопросах современных технологий в сфере плазменной резки.

МИФ №4

Производитель досрочно прекратит гарантию на оборудование в случае использования в работе неоригинальных расходных материалов

К сожалению, ряд производителей (а чаще — лицензированных поставщиков) до сих пор используют подобный аргумент, лишая потребителя законного права выбора.

Что говорит закон

В большинстве стран использование аналоговых расходников с юридической точки зрения не может стать причиной отказа в действующем гарантийном обслуживании, осуществлении сервисной поддержки оборудования. Для такого отказа поставщик оборудования обязан доказать, что именно применение конкретных расходных материалов привело к выходу из строя станка или нанесению ему иного рода ущерба. Кроме того, использование расходников Hyper еще ни разу не привело к поломке оборудования для плазменной резки: такие случаи не зарегистрированы.

Что следует знать клиенту

Всегда помните, что любая попытка без каких-либо логичных аргументов (а не вышеописанных мифов) склонить вас к приобретению оригинальных запчастей — всего лишь попытка оказать на вас давление.

Мы, в свою очередь, никогда не настаиваем на использовании аналогов. Мы только говорим клиенту о том, что у него есть выбор, и конечное решение должно оставаться за вами. Только вы досконально знаете специфику своего производства и только вы можете принимать взвешенное решение о целесообразности покупки!

Вывод

Даже поверхностный анализ тех аргументов, которые используют ОЕМ-компании для того, чтобы максимально сохранить каждого клиента, свидетельствует о попытках ввести покупателя в заблуждение. Как показывает практика, большинство мифов, которыми «кормят» покупателей, озвучиваются устно: во время личной встречи, в процессе переговоров по телефону и т.д. Это делается для того, чтобы избежать обвинений в недобросовестной конкуренции.

Собственникам систем плазменной резки стоит критически относиться к заявлениям, которые не подтверждены реальными фактами. Думайте о своих интересах прежде всего!

12 Марта, 2024
Комментарии (0)
Ваш комментарий будет первым