Спасибо за заявку!

Отставьте Ваши контакты и мы свяжимся с вами!

Тех. поддержка

Мы оказываем техническую поддержку и сервисное обслуживание всем, кто обращается за помощью в нашу компанию. Техническая поддержка представляет собой подбор нужного оборудования и соответствующих вспомогательных материалов.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас, даже если раньше мы не сотрудничали. Помочь клиенту решить проблему — одна из важных задач для нас. Мы предоставляем рекомендации, ознакомившись с ними, вы можете самостоятельно принять решения.

Чтобы получить консультацию, просто свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом. Для этого совершать покупку оборудования необязательно. Консультация абсолютно бесплатная, так как нам важно, чтобы любой наш потенциальный клиент был информирован о нюансах эксплуатации и в целом был бы способен решить свои вопросы с нашей помощью.

Гарантия и условия сервисного обслуживание

Если в процессе пользования оборудованием вы выявили какие-то неполадки, брак, то мы организуем техническую диагностику аппарата с выездом на объект. Эта услуга доступна только в случае, когда есть возможность доказать неисправность детали. Тогда проводится исследование оборудования, которое включает в себя проверку на:

  • Внешние повреждения;
  • Загрязнения;
  • Наличие или отсутствие заводских элементов;
  • Другие случаи, подпадающие под сомнение

Важно

Мы не несём ответственность за брак, если клиент обнаружил его при получении, но не оповестил об этом в течение 24 часов после доставки. Ведь приняв товар в таком виде, клиент соглашается с тем, что с продукцией или упаковкой всё в порядке. К подобным дефектам относятся:

  • Нарушение целостности упаковки (помята, разорвана, открыт доступ к самому товару).
  • Несоответствие количества фактического и заявленного товара (в заказе есть лишние элементы, или чего-то недостаёт).
  • Несоответствие внешнего вида продукции.

Поэтому важно проверять товар при получении, чтобы своевременно решить подобные вопросы — вернуть или обменять. Если клиент оповестил о недочётах после того, как принял продукцию и не удостоверился, что всё в порядке, то это уже не гарантийный случай. Все последующие жалобы придётся предъявлять уже компании-перевозчику.

Естественный износ расходного материала

Мы не заменяем расходные материалы, если они износились естественным образом в процессе использования. В случае, когда деталь вышла из строя раньше срока, который указал производитель, претензии не принимаются. Это связано с тем, что существуют рекомендации по эксплуатации, при несоблюдении которых расходные материалы могут выйти из строя раньше. Использовать советы или нет — это уже ответственность клиента, которая может как продлить, так и сократить срок службы деталей и материалов.

Чтобы проверить продолжительность работы детали, мы сначала предоставляем тестовые образцы, с которыми можно работать при повышенной нагрузке.

Если же качество материалов в каждой партии разное, то в таком случае преждевременный износ может быть следствием неполадок самого источника либо неправильной эксплуатации оборудования.